Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
8.1.2007, 19:05
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
|
|
![]() |
11.2.2007, 15:08
Сообщение
#2
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 27.1.2007 Из: Москва |
Чай для ожидающих своей очереди(к продавцу) могли бы и бесплатным сделать!
|
|
|
Pavel_L(h) Предложения по улучшению качества обслуживания 8.1.2007, 19:05
Khoz Цитата(Morgana)Чай для ожидающих своей очереди(к п... 30.4.2007, 15:45
Йарик 1. Не понимаю почему я обязан пользоваться банком ... 4.11.2007, 13:34
kormashka Несколько смутила работа менеджера Черкасова Серге... 28.1.2008, 19:32
GAVV СКИДКИ В ДЦ "РОЛЬФ-ЮГ"
Уважаемые Форумч... 6.3.2008, 20:10
div GAVV
Надеюсь и в дальнейшем "Рольф-Юг" б... 14.3.2008, 16:30
div GAVV
А если бы делали ещё и скидки членам клуба, т... 14.3.2008, 16:33
Keldar Покупал тоже на рольф-юге.
1. Очереди в кассу доб... 20.5.2008, 23:16
Keldar Было бы неплохо, если бы народ почаще ПОДХОДИЛ к ... 24.3.2009, 16:42
Лен4ик Цитата(Khoz)Цитата(Morgana)Чай для ожидающих своей... 30.6.2009, 11:30
Keldar Цитата(Лен4ик)Не было чашечки чая/кофе ни при поку... 3.7.2009, 14:25
Keldar Предлагаю:
1. Не считать клиентов идиотами.
2. Н... 29.4.2010, 22:19![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2025, 18:56 |