АКПП, режим D на светофорах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП, режим D на светофорах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2006 Из: MO/Korolev ![]() |
Добрый день.
Задался сегодня таким вопросом - а не вредно ли долго удерживать машину с АКПП тормозом, например, на долгом светофоре или в глухой пробке, когда стоишь н одном месте по минуте и больше? Ведь двигатель пытается ехать, а мы его останавливаем. Зачем? Не проще ли перевести ручку в положении P, отпустить тормоз и дать отдохнуть правой натруженной ноге и машинке или я не прав? Опять же и расход топлива наверняка меньше будет и износ колодок. Или это вредно для АКПП? :roll: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.2.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Шаман) Т.е. у всех так :?: А если в положение "L" перевести? У меня тоже катится назад. Хотя странно... Я на Падже с автоматом катался - там в любую горку стоит как бульдозер
![]() Постепенно успокаиваюсь ![]() ![]() ![]() Насколько я знаю практически у всех джипов стоит протиоткатная система, которая никак не зависит от мощности двигателя. Поэтому на любой горке они назад не катятся (по крайней мере у Паджериков и у предыдущих Гранд Витар это было, хотя может это и от комплектации зависит, но точно не от мощности двигателя). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 20:04 |