БЛОК Моторс. Вопрос/ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЛОК Моторс. Вопрос/ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 21.2.2006 Из: Москва, Перовская ул., д.1 ![]() |
to zvezdnaya-panda
Здравствуйте! Вы вправе приобрести и установить дополнительное оборудование не в нашем Сервисном центре. Но ГК БЛОК, как официальный дилер Hyundai Motor Company, не может давать гарантии на работы, выполненные в других Сервисах, и на материалы, которые они используют для проведения работ. В случае возникновения неисправностей в работе электронного оборудования не по причине производственного дефекта, Вам будет отказано в гарантийном ремонте. Вы также вправе выбрать любого официального дилера HMC для проведения указанных работ. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 13:58 |