АКПП, режим D на светофорах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП, режим D на светофорах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2006 Из: MO/Korolev ![]() |
Добрый день.
Задался сегодня таким вопросом - а не вредно ли долго удерживать машину с АКПП тормозом, например, на долгом светофоре или в глухой пробке, когда стоишь н одном месте по минуте и больше? Ведь двигатель пытается ехать, а мы его останавливаем. Зачем? Не проще ли перевести ручку в положении P, отпустить тормоз и дать отдохнуть правой натруженной ноге и машинке или я не прав? Опять же и расход топлива наверняка меньше будет и износ колодок. Или это вредно для АКПП? :roll: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Ян) OldMan
Было и такое у меня. Правда случайно на Рэндж Ровере нет защиты от дурака при переводе с Д на Н и селектор перескочил на R на скорости 80 км/ч (я с горки и на светофорах всегда включаю нейтраль -для меня очевидно , что на сфетофоре не нужно нагружать всю трансмиссию вместе с двигателем , да и с горки на нейтрали бежит как телега освободившаяся от лошади- раза в 2-3 машина дальше укатывается), назад то я его дёрнул , но было поздно и все 4 колеса (полный привод) заблокировались и этот танк просто прочертив жирные полосы на асфальте встал как вкопанный почти не изменив траекторию полёта, сзади никого не было - Калужское шоссе , лето, 11 вечера в сторону Москвы, Мамыри. Никаких последствий не было - крепкий механизм! :smile:
Про убить автомат же... При движении включите паркинг. Порадуетесь ![]() PS, для тех кто в танке: Не надо этого делать. Автомат жалко, да и уши. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 18:03 |