АКПП, режим D на светофорах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП, режим D на светофорах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2006 Из: MO/Korolev ![]() |
Добрый день.
Задался сегодня таким вопросом - а не вредно ли долго удерживать машину с АКПП тормозом, например, на долгом светофоре или в глухой пробке, когда стоишь н одном месте по минуте и больше? Ведь двигатель пытается ехать, а мы его останавливаем. Зачем? Не проще ли перевести ручку в положении P, отпустить тормоз и дать отдохнуть правой натруженной ноге и машинке или я не прав? Опять же и расход топлива наверняка меньше будет и износ колодок. Или это вредно для АКПП? :roll: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Michael) Цитата(Step) Michael
Вариатор это не автомат. Разные принципы работы. интересно, а что это? пистолет что-ли? автоматическая коробка передач вариаторного типа - так легше? смысл в том что либо программа управления автоматом дает ему катиться назад - либо нет - считаем что блок управления автоматом его неотъемлемая часть, а значит есть есть автоматы, которые назад НЕ КАТЯТСЯ! :smile: Сообразил, что я не в курсе как вариатор организует "нейтраль". Погуглил, и что же? Да так же как и классический автомат ![]() Цитата Чтобы использовать больший крутящий момент двухлитрового двигателя, в новой CVT использован более широкий и крепкий стальной ремень, а система управления шкивами работает под более высоким давлением жидкости в магистрали. Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором, сходным с обычными автоматическими трансмиссиями, вместо электромагнитного сцепления. Этот гидротрансформатор позволяет автомобилю, оснащенному новой CVT, медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах
Т.ч. в это Ауди не откатывается точно также как и любой другой автомобиль оснащенный автоматом. Т.е. все зависит от уклона и мощности двигателя. Естественно, если в машине не установлены дополнительные противооткатные системы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 18:09 |