Небольшая модернизация печки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Небольшая модернизация печки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Всвязи с тем, что к концу сравнтельно тёплой зимы 2006-2007 вдруг всплыли темы колхозных фанерок/картонок :smile: - представляю Вам еще одну нехитрую доработку, несколько улучшающую отопление салона (и особенно водителя и переднего пассажира) и частично решающую проблему запотевания "передней полусферы".
Доработка и фотки - чуть позже (грузятся медленно) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
имхо, все проблемы с с салоном у гетца растут из одного места - у него изначально неудачный алгоритм управления заслонками печки (правой ручкой отопителя). Там есть несколько моментов, отрицательно влияющих на обдув стёкол (т.е. запотевание) и обдув водителя и пассажира (т.е. холодно и некомфортно):
Во первых - у гетца обдувом лобового стекла и обувом боковых стёкол заведует одна единственная верхняя заслонка отопителя, т.е. получается что как только мы уменьшаем обдув на стекла, сразу махом запотевают/обмерзают и всё лобовое и углы боковушек (в результате водитель нифига не видит ни вперёд ни вбок ни в зеркала заднего обзора, что весьма грустно и даже опасно). Во вторых (следствие первого) - кинематика управления заслонками сделана так, что в положениях "ноги" и "руки-ноги", в которых в сторону водителя и пассажира хорошо дует тёплый воздух - верхняя заслонка практически наглухо закрыта. Т.е. захотев погреться вы махом запотеете/обмёрзнете и ехать будет весьма и весьма проблематично. А в положениях ручки отопителя, дующих на стёкла - очень слабо дует в центральные и особенно боковые дефлекторы (которые должны отсекать струёй тёплого водуха холодные сквозняки от рамок стёкол и дверных уплотнителей). Т.е. запотевание по замыслам конструкторов печки лечится ценой замораживания водителя :???: При температурах уже ниже -15 в положениях "стекло-ноги" и "стекло" заметно маловато тепла в центре салона. А положение "всё в морду" вообще годится к использованию только летом совместно с кондеем. В третьих - у гетца (покрайней мере дорестайлового) какието странные дефлекторы в передних ногах. Каждый дефлектор состоит из двух дырок, одна из который дует кудато подиагонали-вверх под торпеду (мимо педалей), вторая - также подагонали гдето за пятками ног в коврик. Т.е. ноги (какраз в том месте где им больше всего надо тепла - ступни и щиколотки) непосредственно струёй холодного воздуха нифига толком не обдуваются. Наверное это оправдано летом при работе кондея (чтобы ревматизьм не заработать) - но зимой (нашей отечественной зимой, а не корейской :smile: ) врядли. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:00 |