Небольшая модернизация печки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Небольшая модернизация печки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Всвязи с тем, что к концу сравнтельно тёплой зимы 2006-2007 вдруг всплыли темы колхозных фанерок/картонок :smile: - представляю Вам еще одну нехитрую доработку, несколько улучшающую отопление салона (и особенно водителя и переднего пассажира) и частично решающую проблему запотевания "передней полусферы".
Доработка и фотки - чуть позже (грузятся медленно) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
извинитя - на ночь на работе оказывается инет всётаки отключают :razz:
Теперь собственно о доработке. Т.к. основным на мой взгляд является неудачный "задатчик" - такая круглая вертелка управляющая заслонками (она находится в районе педали газа, на боковой стенке отопителя), возникла мысль вправить ему мозги так, чтобы при любом положении заслонок - верхняя из них никогда полностью не перекрывалась-бы. Попробовал сначала тупо отсоединить её тягу - но оказалось что при этом заслонка под своим весом уходит в положение "полностью открыто", в результате во всех положениях ручки дует в основном на стекло. Практика показала что до -5...-10 этого может быть и хватит, но ниже - никуда не годится, холодно (хотя стёкла ессно не запотевают). Тогда, чтобы не заниматься серьёзными переделками, решил побыстрому сколхозить вот что: Если внимательно посмотреть на задатчик - видно что там просто профилированные канавки задают алгоритм (точнее угол открытия) трёх заслонок - верхней (дующей на стёкла и в верхние-боковые дефлекторы на боковые стёкла), передней (определяющей обдув водителя) и нижней (открывающей воздуху путь в ноги и под сиденья). ![]() Тяги заслонок скользят по канавкам и приоткрывают их на опредлённый угол в разных положениях ручки. Чтобы верхняя заслонка не перекрывалась в положениях "ноги" и "руки-ноги" - нужно менять профиль левой канавки как минимум. Самым правильным вариантом было-бы изготовление нового альтернативного (чип-тюнинг :smile: ) задатчика, с другим профилем канавок. Но т.к. хотелось всё побыстрому - решил просто вывести тягу из левой канавы, и заставить ее ездить вдоль наружней кромки (по бортику). А чтобы заслонка не уезжала от бортика под собственным весом - дожимать ее небольшой пружиной. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:54 |