Небольшая модернизация печки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Небольшая модернизация печки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Всвязи с тем, что к концу сравнтельно тёплой зимы 2006-2007 вдруг всплыли темы колхозных фанерок/картонок :smile: - представляю Вам еще одну нехитрую доработку, несколько улучшающую отопление салона (и особенно водителя и переднего пассажира) и частично решающую проблему запотевания "передней полусферы".
Доработка и фотки - чуть позже (грузятся медленно) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Вот так выглядя тяги верхней заслонки, уже демонтированные. Левая имеет штырёк, который собственно и ездиет внутри канавки задатчика. Она в свою очередь пихает маленькую среднюю тягу, которая вращается на валу заслонки печки. У маленькой хитрая застёжка - снимать оказалось не очень удобно (педали мешают).
![]() Т.к. лепить обычную пружину там некуда (да и не удобно, тесно) - попалась в гараже кольцевая стальная пружина (непомню от чего... помоему в личинке замка ВАЗовской классики такая применяется). Кольцевая она очень компактная и достаточно упругая - хорощо влезает по габаритам прямо под тяги и ничему не мешает. ![]() В маленькой тяге сверлится тонкое отверстие, куда будет вставлен один конец пружины - другой конец упрётся в корпус отопителя. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:57 |