Небольшая модернизация печки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Небольшая модернизация печки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Всвязи с тем, что к концу сравнтельно тёплой зимы 2006-2007 вдруг всплыли темы колхозных фанерок/картонок :smile: - представляю Вам еще одну нехитрую доработку, несколько улучшающую отопление салона (и особенно водителя и переднего пассажира) и частично решающую проблему запотевания "передней полусферы".
Доработка и фотки - чуть позже (грузятся медленно) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Вал (или если хотите - ось) верхней заслонки. Возле неё что называется "по месту" проделывается отверстие для второго конца пружины. Отверстие нужно проделать так, чтобы вставленная сюда пружина была чуток напряжена и давила тягу и эту ось против часовой стрелки - иначе ось под весом заслонки пойдёт в противоположную сторону, а этого то какраз и не надо.
![]() Правильно собранная тяга всборе с пружиной выглядит так. ![]() Здесь видно, что пружина пихнула тягу в положение "закрыто". Если-бы пружины не было, то тяга ушла-бы влево-вниз в положение "открыто полностью". Длинная дяга будет пихать короткую влево, преодолевая сопротивление пружины. В центре фото - измазюканный белой смазкой (чтото вроде отечественого ЦИАТИМа, судя по консистенции) круг, на котором будет стоять задатчик. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:53 |