Небольшая модернизация печки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Небольшая модернизация печки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Всвязи с тем, что к концу сравнтельно тёплой зимы 2006-2007 вдруг всплыли темы колхозных фанерок/картонок :smile: - представляю Вам еще одну нехитрую доработку, несколько улучшающую отопление салона (и особенно водителя и переднего пассажира) и частично решающую проблему запотевания "передней полусферы".
Доработка и фотки - чуть позже (грузятся медленно) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата чтобы глаза не сохли, колёсико передних центральных сопел низя повернуть, чтобы поток воздуха убавить?
Можно конечно. Но там при верчении колёсика дефлектор сначала поднимается вверх - т.е. опять возвращаемся к первоначальному: при таком "укручивании" тепло будет дуть не в пассажира а вверх в потолок. Там имхо надо чуток (ну скажем наполовину сечения центральной трубы) придушить поток воздуха внутри центрального дефлектора (в его глубне, там где труба центральной консоли стыкуется непосредственно с отопителем). Тогда больше воздуха пойдёт по всем остальным направлениям - деваться то ему некуда. Такой способ очень хорошо работает например на зубильных печках (т.н.высокая панель). В своё время переделывал отопление на своей девятке - там отопитель идейно близкий по конструкции: горизонтальнй радиатор, воздух через него продувается вниз, заворачивает у пола вверх, потом раздаётся заслонками сначала на стёкла, потом вперёд, а что осталось - в ноги. И там тоже проблема изначально в том, что хорошо дует в харю, и плохо в ноги (ну несчитая отвратительно качества сборки и щелей в палец). Дык вот там частичное либо полное глушение центрального дефлектора на стыке торпеды и отопителя даёт просто отличные результаты по обдуву ног. Кстати, есть один интересный момент там - у зубильного отопителя верхние-боковые дефлекторы (решётки) которые отвечают за обдув передней части боковушек (т.е. зеркал заднего вида) и углов лобового, никогда не перекрываются - они к отопителю подключены через отдельные воздуховоды, которые никогда не перекрываются заслонками. А у гетца - наоборот: верхняя заслонка одновременно открывает/закрывает поток и на лобовое и на боковушки (поэтому передняя полусфера у гешки запотевает сразу вся и покругу). Хоть блин вскрывай отопитель и дырки в заслонке сверли :???: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:55 |