ОЦЕНИ РАБОТУ СВОЕГО МАНАГЕРА И ДИЛЛЕРА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ОЦЕНИ РАБОТУ СВОЕГО МАНАГЕРА И ДИЛЛЕРА |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 106 Регистрация: 13.1.2005 Из: Москва, Ленинградка ![]() |
Делаю то, что уже очччень давно уже хотели сделать!
Предлагаю оценить работу официалов по 10 бальной шкале и пусть каждый конкретно выскажется про своего манагера (пусть страна знает своих Героев и "героев" ![]() Попытаемся донести инфу до самих официалов. Те, кто работают плохо, получат по заслугам, те, кто действительно работает от души, на мой взгляд должны быть заслуженно вознаграждены! Оценки: 10 - ну это если вам сразу пригнали машинку вылизали подошвы и колеса, усадили и отвезли в ресторан (т.е., ну оччень редко бывает) 9 - это твердая школьная 5. Работает отлично. 8 - есть небольшие минусы, в общем очень хорошо 7 - средняя работа, ведь за клиентов менеджеры получают % 6 - есть проблемы, но вцелом ничего 5 - "идите, смотрите, будут вопросы, ответим" 4 - слегка раздрожает меня этот тип 3 - лучше я пойду в другой салон 2 - я уже ухожу-у-у! 1 - больше сюда не ногой! 0 - предлагаю лишить диллерства З.Ы. Да, салон оцениваем отдельно, манагера отдельно! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 106 Регистрация: 13.1.2005 Из: Москва, Ленинградка ![]() |
Цитата(Spirit) Брать в Автомире можно. Но в Рольфе это делать приятнее. Там тебе машину продать хотят. А в Автомире не очень. Точнее не так. В Рольфе хотят не "продать машину", а чтобы ты "купил машину" и причем купил именно у них. Но я брал в Автомире, т.к. у них был нужный цвет в приемлемые сроки. Но там всё как-то лениво. Впрочем, конечно, не настолько лениво, как в Волне, где всем вообще по барабану, кто у них шляется по торговому залу и что ему надо, да еще у них и вход "с заднего крыльца" через какие-то узкие подсобные корридоры. :) У меня сложилось впечатление, что в Волне клиенты для менеджеров прозрачны. А в Автомире заметны, но лишь как нечто мешающее. :) Хотя, если что-то спросишь, то отвечают вежливо и достаточно грамотно. За исключением одного мужика - гостя из средней Азии с женским именем. Этого, похоже, мама не учила что такое тактичность. Очень он любит "понты кидать" и "мозги парить". При этом, кстати, не гнушаясь и своих же коллег называть для пущей убедительности различными словами. И клиент ему ну так противен, так противен, что он аж вздыхает каждый раз, когда ему что-то сделать надо для клиента. И выражение его физиономии в этот момент тоже очень красноречивое. Этому бы в советский гастроном сосисками торговать, а не в современный автосалон - машинами. Впрочем, если машину в trade-in отдавать не собираешься, то с ним, скорее всего, дела иметь не придётся.
И цены на допы в Автомире просто безумные. Чего стоят только коврики за $90, тогда как везде в других местах они по $50! К тому же цены на запчасти Hyundai указанные на сайте Автомира не имеют ничего общего с реальными ценами в салоне. В частности цены на те же коврики и на подкрылки. Менеджеров салона этот факт не волнует, они говорят "Да-а-а? Ну, это, наверное, там старые цены". А вот в Волне, справедливости ради надо сказать, очень неплохо дело обстоит с допами. И консультант там неплохой, и ассортимент хороший, и цены приемлемые. P.S. Прошу прощения за многословность и, местами, резкость. Не сдержался, давно хотел высказаться на эту тему. P.P.S. Есть у меня и еще негативные впечатления по Автомиру, но они из разряда "вилки мы потом нашли, но осадок остался", т.е. в некотором роде безосновательные. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:47 |