Вопросы о ЗДТ.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о ЗДТ.... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 30.3.2005 Из: МО Лыткарино ![]() |
Это конечно интересно - обвесы, спойлеры, кресла рекаро и т.п.
Но меня интересуют задние тормоза: Барабаны это принципиально устаревшая конструкция. Все мировые лидеры автомира ставят диски и спереди и сзади. Никто не в курсе возможности переделать задние тормоза на дисковые и скока стоить будет удовольствие? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
Цитата(Вовка) Просто многократно доказана эффективность ДТ перед БТ.... К тому же они меньше подвержены выходу из строя, и загрязнению.... ;-) Так же охлаждение лучше...
На самом деле, дисковые тормоза ставят по двум основным причинам: 1. Линейная характеристика тормозного момента (у барабанов эта характеристика не линейна и соответственно торможение менее информативно) 2. Лучшее охлаждение (вернее легче обеспечить конструктивно это охлаждение) 3. Чуть незабыл, диски побыстрей, у них между рабочей поверхностью и тормозной колодкой зазор меньше... ну вобщем то и все... ![]() ну и у барабанов есть свои плюсы поотношению к дискам: 1. Большая эффективность (зависимость тормозного момента от давления в контуре и т.д. не линейно) 2. Устойчивее к перегревам (обусловленно конструкцией, хотя можно найти и барабаны которые будут быстрее коробиться чем диски) 3. большая защита от грязи (По этой причине их часто ставят на настоящие внедорожники) Ps. Ну вообще не совсем мне понятно когда начинают спорить, что эффективней барабаны или диски - по мне пофиг, ибо как на барабанах, так и на дисках легко реализуется момент который превышает сцепные свойства любой шины... Другое дело характеристика тормозного момента, вот тут разница есть и она чувствуется... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:17 |