Вопросы о ЗДТ.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о ЗДТ.... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 30.3.2005 Из: МО Лыткарино ![]() |
Это конечно интересно - обвесы, спойлеры, кресла рекаро и т.п.
Но меня интересуют задние тормоза: Барабаны это принципиально устаревшая конструкция. Все мировые лидеры автомира ставят диски и спереди и сзади. Никто не в курсе возможности переделать задние тормоза на дисковые и скока стоить будет удовольствие? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 4.3.2007 Из: Москва ![]() |
вот не помню откуда инфу надыбал, просто статейку на компе храню, при надобности, думаю, можно оригинал найти. Правильно все говорите про барабаны, но диски, они и в африке диски...
"...Барабанные тормоза имеют ряд достоинств и недостатков, которые определяют область их применения. Барабаны дешевле и проще в производстве. Их часто устанавливают на заднюю ось - задние дисковые тормоза до сих пор на ряде машин остаются лишь опцией. Барабаны имели преимущество перед ранними дисковыми тормозами еще и потому, что конструктивно обладают эффектом механического самоусиления. Благодаря тому что нижние части колодок связаны друг с другом, трение о барабан передней колодки усиливает прижатие к нему задней колодки. Этот эффект способствует многократному увеличению тормозного усилия, передаваемого водителем, и повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль. Еще одно достоинство барабанного тормоза - это его закрытая конструкция, препятствующая попаданию в механизм грязи. Поэтому барабаны до сих пор успешно применяются на утилитарных внедорожниках. Самый серьезный недостаток барабанных тормозов - плохое рассеивание тепла, из-за того что фрикционные накладки находятся внутри барабана. Перегрев же приводит к снижению эффективности и к повреждению деталей тормоза. Ну а поскольку торможение есть процесс перевода кинетической энергии в тепловую, то появление скоростных автомобилей отправило барабаны на задворки автомобильных технологий. Теперь бал правят диски. Сначала такие тормоза заняли свое место в передних колесах, что обусловлено большими нагрузками на передней оси, возникающими при торможении, но сейчас большинство автомобилей оборудуются дисковыми тормозами и сзади. Дисковые тормоза рассеивают тепло намного лучше, чем барабанные..." и повторюсь с вопросом, не задумывались ли вы, почему на всех новых внедорожниках (даже не паркетниках) передние - дисковые, да и постепенно переходят на задние дисковые, но никак не на передние барабанные... к чему бы это? неужели только из-за того, чтобы поднять цену на автомобиль в связи с более высокой стоимостью производства дисковых тормозов и затратами, связанных с их эксплуатацией? :cool: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 7:08 |