Бортовые компьютеры «BT-ECU». Мнения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бортовые компьютеры «BT-ECU». Мнения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 25.3.2005 Из: Москва, Запад, Юго-Запад ![]() |
Привет! Ну что ж, начинаю раздачу слонов. Жду всех в гости :pri:
По поводу внутренннего - посмотрела в инструкции - там есть следующая информация: "Внутренний адаптор поставляется с разъемом и проводами для подключения к системе диагностики автомобиля. Разъем подключается к адаптору, а провода согласно данной таблицы: Красный- +12В Черный- Кузов Желтый- K-Line" Вот. Пожалуйста, просветите меня - Чтобы подключить внешний адаптер, под рулевой колонкой надо сильно разбирать? или там достаточно крышку блока предохранителей снять? :?: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Dara) При повернутом ключе, но не заведенном моторе показал температуру +9. При включенном сразу-же + 23
Это, кстати, нормально и объяснимо для автомобиля, который недвно заглушили и который не успел полностью остыть. ОЖ в области датчика остывает быстрее, чем внутри двигателя. Когда двигатель заводят, помпа начинает гонять ОЖ по системе, перемешивая жидкость. В итоге датчик очень быстро нагревается. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:04 |