Клаксон в критических ситуациях |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клаксон в критических ситуациях |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 1.2.2005 Из: СПб ![]() |
Недавно подметил что клаксон в аварийных ситуациях
абсолютно безполезен. :???: Статистика показала что в 4 случаях из 4 клаксон не сработал!!! :shock: Рука упиралась в центральную область руля, но ожидаемого сигнала не наблюдалось. Насторожившись этим не_мало_опасным обстоятельством, я провел ряд экспериментов в безлюдной местности, да бы не смущать прохожих и жильцов прилегающих кварталов. В ходе расследования выяснилось, что давить надо строго(!!!) в центр руля, причем в область, ограниченную кругом, диаметров 5 - 6 см. При этом необходимо затратить достаточное усилие, желательно направленное перпендикулярно плоскости руля :shock: :shock: :shock: и все на полном серьезе! --- есть два вопроса: 1. Это только у моей ластачки, или это "болезнь модели"? 2. И если это только у меня, то под каким предлогом лучше подкатить к диллеру за безплатным устранением этого недоразумения? Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Levsha) Вы когда видите пешехода, идущего вам под колеса, то прежде чем давить на гудок, попробуйте снять ногу с педали газа, потом можете плавно надавить на тормоз, если пешеход все равно успевает попасть к вам под колеса. Ну а если в первую очередь пытаться затратить усилия на то, чтобы надавить на гудок, то конечно же ситуация может успеть стать экстренной...
Полностью согласен и поддерживаю, но кто то понимает это изначально, в силу воспитания , кто то попозже - с опытом, а кто то ещё позже . )
Вы простите, что я обращаюсь именно к участникам данного форума, наверняка ко многим из вас такое не может относиться, но, крайне неприятно видеть такую картину, когда переходит улицу подвыпивший пешеход, и какая-нибудь машина начинает еще за километр этому бедолаге гудеть, при этом разве что еще сильнее давя на газ, тот слабо реагирует(ну притупилась у него алкоголем реакция), и дело оборачивается экстренным торможением, после чего разъяренный водитель выходит из машины и "объясняет пешеходу правила дорожного движения"... В то время как сам водитель мог легко пресечь возникновение экстренной ситуации. Обращаюсь ко всем вам, как пешеход с 25-летним стажем:) Давайте уважать пешеходов, ведь они тоже участники дорожного движения, при том, в отличие от нас не изучавшие ПДД. Вся моя тирада по поводу, что за 4 месяца управления своей машинкой лишь один раз воспользовался гудком, и то стыдно было за сие обстоятельство... и в принципе практически не вижу необходимости в использовании гудка - гудок должен использоваться не многим чаще чем подушка безопасности:)(которую, дай бог, не использовать никогда). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:39 |