"РОЛЬФ Химки". Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Химки". Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 10.12.2006 Из: ООО Рольф Химки ![]() |
Цитата(observer) Вот интересно - приехал к вам на ТО, мастера сломали колесную шпильку. За замену с меня взяли денег. Причем если б они только за шпильку взяли - 40 рублей я б пережил.. а вот за работу около 700 рублей платить неохота...
Насколько правомерны эти действия? до приезда к вам шпилька то была целой.. и в акте указанно что повреждений нет. Мастер говорит что шпильки слабые и гайки были перетянуты, однако моя ли печаль что какие-то шпильки слабые? Колесо то они держали хорошо, и проблем до приезда в сервис не было... (З-Н 3247224 от 1.2.7) PS итоговая сумма поразила... я для того и купил новую машину чтоб за ремонт много не платить.... И тут 11 штук на ТО. А если что то сломается ??? Добрый день! Прошу прощения за долгий ответ. Если у Вас есть возможность,прошу Вас связаться со мной или моим сменщиком Мещеряковой Ольгой по телефону 788-99-11,чтобы мы с Вами могли обсудить сложившуюся ситуацию(к сожалению,я Вам не смогла дозвониться).Заранее благодарна |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:42 |