клиренс и прочность защиты картера? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клиренс и прочность защиты картера? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2005 Из: Kazan ![]() |
думаю все сталкивались с проблемой проезда колеи из за низкого расположения защиты картера (наболело уже, с утра пришлось побывать в промзоне, колея нереальнаой глубины), так вот предлогаю поделится мыслями о том как можно хоття бы приблизить клиренс к российским стандартам. а также наблюдениями о прочности защиты картера.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 31.3.2005 Из: Питер, Озерки Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(EhProkachu) Цитата(vl@d) оптимальный варинат, 15 диски и резина 195))) а не оптимальнее ли по нашим Рос.колдобинам на штатные 14-е диски поставить резину повыше - 170 или даже 175-ю?А широкой покрышкой только за арки начнете цеплять. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:06 |