Низкопрофильная резина. Вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Низкопрофильная резина. Вопрос. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Всем привет!
Скоро будем все переобуваться на летнюю резину. В связи с чем возник вопрос. Точнее возник он еще давно: все забывал его задать :smile: Еще при покупке резины 205/50/R15 мне сказали, что низкопрофильную резину вообще положено немного "перекачивать". Это же, само собой, относится и к 195/50R15 (и любые профили ниже). В смысле накачивать давление не до положенных 2.1-2.3, а до 2.5 :???: Вот и интересно стало: зачем это рекоммендуют? И стоит ли это делать? В чем вообще смысл этой заморочки? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Вот что мне подсказывает яндекс ( в противовес кстати словам Банкира)
Цитата Недокаченный низкий профиль опасен не только тем что на бордюре или на хорошей яме пробьешь балон )
а из за разползшегося пятна контакта покрышки с дорогой машина плохо управляется :плывет в поворотах , раньше срывается на торможении , вяло разгоняется. Для устранения этих неприятностей вместо 2.1 на табличке качал 2.8-2.9 тогда машина вела себя адекватно,признаком недостаточного давления будут более изношенные края протектора относительно центра покрышки ,если перекачать износ поидет по центру . Сколько качать на какую машину и типоразмер резины сказать сложно надо пробовать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 15:39 |