Масса на ГЕШКЕ. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масса на ГЕШКЕ. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Побывала седня в сервисе по причине очередного загорания CHECK.
Корейцы все-таки молодцы придумать крепить минусовый провод к железному поддону АКБ это сильно!!! В первый раз такое вижу! :???: |
![]() |
|
![]() |
Гость__* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
и насколько там плохой контакт (визуально)?
в какой точке подсоединены провода под рукой машинки то нет- в офисе не запаркуешься же Вся проблема в том, что Корейцы контаткты сажают на краску.И в качестве сопряжения выступают только резьба болта и входного отверстия. О месте расположения я уже как-то писАл. Если стоишь лицом к двигу, то справа на головку блока цилиндров прикручен кронштейн на котором установлены катушки зажигания. Вот на этом кронштейне между ГБЦ и КЗ приходит шлейфик из имхо 4 проводков.Вот их то и надо открутить и зачистить место на кронштейне , шайбу и саму клемму.Потом прикрутить все обратно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:16 |