"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 23.9.2005 Из: Москва ![]() |
Добрый день, Bant!
СК виновника подсчитала стоимость ремонта с учётом износа деталей. Также бывает, что страховые компании и официальные дилеры, пользуясь разным ПО, получают разные нормативы по работам. То есть не на новом авто получить стоимость ремонта как у официала практически невозможно. В Вашем случае всё зависит от того, насколько качественно будет выполнен ремонт в стороннем сервисе, и какие последствия ДТП имеются. Ведь Вы понимаете, что сильный удар, если он пришёлся в заднюю часть авто, не может повлиять на гарантию на двигатель или КПП автомобиля. В дополнение к этому нужно иметь в виду, что на данный момент не существует единой базы данных по страховым обращениям и ремонтам, поэтому информация, которую получит официальный дилер – это та информация, которую предоставите Вы. И если ремонт выполнен настолько качественно, что ничто не говорит о том, что он был произведён, то и проблем с гарантией быть не должно. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 20:11 |