"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 23.9.2005 Из: Москва ![]() |
То Tanta
Добрый день! Вам необходимо запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, если загорится лампа индикатора давления масла, то срочно заглушите ДВС и вызовите службу эвакуация, чтобы доставить автомобиль в сервис. Если лампа индикатора не загорится, то Вам необходимо отъехать от того места, где вы стояли и визуально осмотреть его на предмет следов масла. И конечно обратиться в сервис, для более детальной диагностике. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба "АВТОМИР" +7 495 956-77-32 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 14:10 |