Головной свет: настройка потока после замены ламп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Головной свет: настройка потока после замены ламп |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 14.6.2005 Из: Москва ![]() |
Вопрос:
Есть ли где-н описанный алгоритм, как настраивать фары головного света после замены? Если до замены поставить машину напротив стены и мелом отметить верхнюю границу пучка каждой фары (штрихи с правого верха влево вниз), возможно ли потом выставить световой пучок по этим рискам? Как это делать (двигать по оси, вращать, что-то ещё)? Спасибо!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Цитата(Hgeorge) Мне тоже интересна эта тема. Такое ощущение, что у меня фары светят кто во что горазд.
З.Ы. А ни у кого не было такого, что фара как бы отходит/вываливается из крепления чтоли со стороны крыла нижняя часть :?: Подойдёшь, стукнешь и она на место встаёт. Отходит милиметров на 5-7. Есть такая тема. Диагноз - сорвано одно крепеление фары. Лечение дилера - фара под замену. У меня крепление лопнуло очевидно после наезда ночью на палету деревянную, которая с грузовика упала. Машине, подвеске - ничего, а вот фара .... Кстати, хрен докажете что по этой причине лопнуло. Сам не заметил даже с учетом осмотра после "аварии". Только потом "всплыло". Езжу с такой фарой уже больше года. Выпирает из корпуса после жесткой грунтовки или недоасфальта весеннего под Урюпинском. При езде в городе по гладкому асфальту проблем никаких нет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 2:37 |