БЛОК Моторс. Вопрос/ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЛОК Моторс. Вопрос/ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: Из: Москва, Перовская ул., д.1 ![]() |
zvezdnaya-panda
Здравствуйте Ольга Анатольевна! Да, действительно, на момент заключения Вами договора №29626 от 08.02.07 на покупку а/м Hyundai Getz 2006 года выпуска по акции от дистрибьютора предоставлялись подарки. Под акцию попадали договора оплаченные на 100% до конца февраля. Но чтобы не оставить Вас без подарка, 12.03.07 сотрудниками нашего автосалона, было предложено на Ваше усмотрение перезаключить договор для получения хотя бы скидки по новой акции от дистрибьютора в размере 500 у.е. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с некоторыми разочарованиями при приобретении автомобиля и надеемся, что дальнейшее общение с сотрудниками Группы компаний БЛОК и эксплуатация а/м Hyundai Getz будут приносить только положительные эмоции. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |