Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 16.7.2005 Из: Nizhny Novgorod ![]() |
Hyundai-nn
Дизайн сайта несколько аляповат, но красота не главное - главное информативность. Хорошо посмотреть стоимость ТО, но было бы вкуснее, если божно было бы посмотреть стоимость каждой операции. Неплохо бы раздел "гарантия" увидеть и возможность контактировать с манагером по Аське. Такой же раздел в Вопросах/Ответах не помешает. Хотя отзывы могут быть не самые приятные для компании. Разместить на главной странице ссылку на Гец-клуб слабо?????? Ну или не на главной, так хоть на страничке, посвящённой данному авто?! По времени работы сервиса, я думаю, многие согласятся с сокращением рабочего дня в будни на час (работать с 10-00) в обмен на работу в выходные до 20-00. Сложно же на ТО машину в будни гонять!!!! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 22:43 |