Альтернативное сцепление.. и просто сцепление |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Альтернативное сцепление.. и просто сцепление |
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
День или там ночь у кого, но все-равно всем добрый :smile:
Созрела мысля, что пора мне (мое личное мнение и оно может не совпадать со многими другими, но все же) поменять сцеление на усиленное, а именно спортивное если так можно выразится :roll: Может у кого из МногоУважаемого общества Гетсоводов есть какие разработки или мысли по этому поводу? Буду весьма благодарен за помощь, единственное лишь прошу избавьте меня от выпадов "иди туда не знаю куда и купи то не знаю что" Я там уже БЫЛ :twisted: Теперь хочется конкретики ПЖАЛСТА ;-) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Как подвинуть до нижней точки сам рабочий ход?
Дык - укороти шток (толкатель) гидропривода главного цилиндра. Педаль опустится ниже. Если хочется ход педали поменьше - нужно на самой педали дырку крепления толкателя ниже опускать (подальше от оси вращения педали, поближе к полу). Както так. Только имхо надёжности этот тюненх не добавит. Не говоря уж о травмоопасности педального узла при ДТП. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:11 |