Реальный клиренс и проходимость. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реальный клиренс и проходимость. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 10.11.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Хочу стать полноценным участником клуба, мечтаю приобрести гетц. НО!!! Очень расстроила информация, что клиренс составляет всего 135 мм, хотя до этого в одном из автосалонов было заявлено 160. Смотрю информацию в инете - и вправду 135
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва ![]() |
Извращенцы. :grin: :grin: :grin: Гетц городской автомобиль. Предназначен для езды по асфальтированным покрытиям. А вы тут экстриму нагнали как Нивоводы-Джиперы, по говнам собрались лазать, по грЯбы по ягАды. Есть пословится чем круче джип, тем дальше идти за трахаром :grin:, вам это не грозит. Заверяю как Нивовод со стажем, один раз 10 верст пришлость пройти в поисках трактора. На Гетце не рискну съехать со асфальта ну накрайняк на укатанный грунт. Зимой сугробы имеют коварнное свойство, когда в него въезжаешь (это про те сугробы которые утром появляются после снегоуборочной техники) он рахлый, а вот к вечеру он падла замерзает. Так что опыт всегда подсказывает влетел в такой сугроб, зделай пару раз назад и вперед чтоб колею пробить и днищем не чертить по льду.
Клиренс для каждой машины расчитывается в зависмости от условий её эксплуатции, представте Гетц с клиренсом в 200 мм. :grin:. Вообще тема не актуальная. Это для внедорожника важен клиренс, но не для городской машины. Как говорится за что боролись на то и на поролись. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 5:41 |