"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 4.1.2005 Мой город: Москва ![]() |
Добрый день, Леонид!
Спасибо за ответ. Согласно Вашему ответу, сервис может предоставить мне на данный момент общий счет за восстановительный ремонт. Я звонил на Иркутскую и мы с ними договорились, что СК оплачивает работы, краску и оставшиеся деньги переносятся на запчасти. Я готов оплатит 32% износа. Сейчас я должен буду внести предоплату в размере 70%? И 7% скидка на запчасти распространяется на данное ДТП? Т.о. я должен буду доплатить: Сумма всего ремонта - 120 000 (25$*Нормо-Час + 7%*Часть запчастей) - 5% скидка по карте Автомира на новые запчасти = Должен доплатить. Верно? Спасибо за ответ. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 22:47 |