"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 23.9.2005 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте!
Цитата Т.о. я должен буду доплатить: Сумма всего ремонта - 120 000 (25$*Нормо-Час + 7%*Часть запчастей) - 5% скидка по карте Автомира на новые запчасти = Должен доплатить. Верно?
Не совсем так. Для Вашего удобства мы договорились с СК, что счёт будет общим. Работы в этом счёте стоят 25$ за 1 н/ч, а на запчасти уже забита скидка в 7%. Получается следующая картина: предположим, что весь ремонт стоит 200,000 руб. Вы оплачиваете 32% от стоимости запчастей (т.н. «износ»), полученная сумма (скажем, 170,000 руб.) выставляется в СК и она оплачивает свою долю (максимально – 120,000 руб.), а уже оставшуюся часть оплачиваете Вы. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба "АВТОМИР" +7 495 956-77-32 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 17:40 |