205/50 R15 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
205/50 R15 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
В планах в ближайшее время купить резину и диски..
Подскажите влезет ли 205/50 R15???? Отпишитесь плз те кто юзают данный типоразмер.. Нигде не трёт? Руль тяжело крутится? Как динамика? Про управляемость и тормозную динамику можно не рассказывать ибо верю что чума.. Насколько? Надеюсь сам проверить.. Склоняюсь к ёке или данлопу на нашей ковке или на OZ racing...:smile: ------------------------------------------- Админы, не убивайте тему плз ибо она актуальна и мне оч важно мнение более опытных людей в этом вопросе. Надеюсь на понимание.. Спасибо. :smile: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва ![]() |
Вчера поставил новый комплект Резины и дисков.
Резина как у Шандыбин. т.е Йокохама AVS sport V 102A(выпуск 03.05г. Почему пишу год выпуска, это потому, что если резина лежит на складе более 3х лет, её лучше не покупать, т.к. она теряет свои свойства, дубеет). Размер 205/50R15. Диски ZEPP Торнадо лайт (440 кг. нагрузки) 6,5J 4*100. Дальше стоит написать про вылет отдельно. В основном народ ставит 38 вылет, т.к. мы уже знаем, что меньше нельзя(может задевать за арки), а больше встречается редко. Так вот я нашел с вылетом ET45. На диске с внутренней стороны так и написано. По идее внешняя кромка должна быть глубже утоплена вглубь арки, чем у Шандыбин. Когда одел диски на машину, оказалось(визуально), что внешняя сторона выглядит также, как и "Рязанского парня". Меня это озадачило. По началу мне вообще показалось, что колесо торчит на улицу сильнее, чем у других соклубников. Сегодня посмотрев фото, убедился, что вроде так же, как и у других. Для начала покрутился на пятачке перед шиномонтажем, проверил, не цепляет ли за что нибудь изнутри при вывернутых до упора колёсах. Оказалось всё ОК. Когда ехал домой внимательно прислушивался к посторонним звукам. В частности на длинных продольных волнах на МКАДе. По приезду домой проверил арки и края резины. Всё отлично. Не цепляет! Посмотрим, что будет дальше. Подозреваю, что на самом деле у меня вылет всё-таки 38, но почему-то промаркирован 45. Теперь впечатления от новой обувки. Они повторяют почти всё, о чем писал Шандыбин и SMILE. 1. Шума больше, чем от зимней шиповки. Надо делать шумку. 2. Стало жестче. микропрофиль дороги передается на пятую точку с точностью сейсмографа. 3. Рулевое: Руль стал тяжелее, хотя я ожидал повышение вибраций, он чист, как и прежде. Конечно, самопроизвольные отклонения в колее обострились. Мало того, все маленькие(длинные), продольные трещины и заплатки, стали вырывать руль из рук, что по началу может стать неожиданностью. Мне показалось, что ноль стал пустым, но это, наверное, за счет того, что реакции на маленькие отклонения, стали на порядок более чуткими и информативными. А вот возвращающий момент снизился существенно. Хотя, при интенсивном педалировании в повороте он присутствует и не вызывает паники. 4. К сожалению ничего не могу сказать о том, как машина стала держать прямую, т.к. ровный асфальт без колеи взять негде :sad: . 5. Про цепкость в повороте тоже напишу позже, т.к. во-первых, ещё холодный асфальт и прогреть резину до рабочей температуры не представляется возможным, во-вторых, небыло времени. 6. Пока не прикатал резину, решил не экспериментировать с интенсивностью торможения, но в последнем повороте пред заездом к себе домой(на проселок), решил тормознуть поинтенсивней. Итог: (естественно), если сравнивать с НФ3 175/65/14, то до предела ещё шагать и шагать. Зимняя при таком торможении уже срывается в юз, а эта резина остановила машину, как ни в чем не бывало, сохраняя при этом прямолинейность, без намека на отклонение от курса. Показалось, что в таких обстоятельствах тормоза уже могут не справляться с резиной(маловато их). Но проверю это только когда настанет по-настоящему теплая погода. Качал 2,3 в каждый баллон. Больше не стал. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:46 |