Клаксон в критических ситуациях |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клаксон в критических ситуациях |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 1.2.2005 Из: СПб ![]() |
Недавно подметил что клаксон в аварийных ситуациях
абсолютно безполезен. :???: Статистика показала что в 4 случаях из 4 клаксон не сработал!!! :shock: Рука упиралась в центральную область руля, но ожидаемого сигнала не наблюдалось. Насторожившись этим не_мало_опасным обстоятельством, я провел ряд экспериментов в безлюдной местности, да бы не смущать прохожих и жильцов прилегающих кварталов. В ходе расследования выяснилось, что давить надо строго(!!!) в центр руля, причем в область, ограниченную кругом, диаметров 5 - 6 см. При этом необходимо затратить достаточное усилие, желательно направленное перпендикулярно плоскости руля :shock: :shock: :shock: и все на полном серьезе! --- есть два вопроса: 1. Это только у моей ластачки, или это "болезнь модели"? 2. И если это только у меня, то под каким предлогом лучше подкатить к диллеру за безплатным устранением этого недоразумения? Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2005 Из: Москва ![]() |
Не знаю, мне кажется, что надо менять клаксон: если кто-то тебя не заметил и пытается перестроиться в тебя, сигнал раздается какой-то жалобный, в духе "ребята, я же тоже здесь еду..." А должно звучать порезче, предотвращение опасных маневров должно пресекаться сигналом. А если еще вспомнить про нормальную звукоизоляцию у машин, то просьбочку могут и не расслышать... Благо габариты небольшие.
Езжу уже две недели на машине 1.6 с АКП. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:39 |