"Ист Маркет Моторс". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Ист Маркет Моторс". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 27.2.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Это нормальная тема, вам просто повезло что вы об этом узнали, многие и не знают, в процессе перевозки/траснпортировки/перемещения на заводе/цехе/складе/складе запчастей бывает всякое, поэтому огорчаться не стоит, это абсолютно нормально.
Я думаю в каждом салоне раз в месяц, а то и чаще что красят/рехтуют, а потом счастливый владелец кайфует от новой тачки. У меня а/м была цвет капота не бился с кузовом, дали резину нормальную, вместо штатки. И ни чего капот за 7 лет не облез и когда отдавал а/м ни кто и не заметил что капот перекрашенный. А наезжать на салон думаю это глупо, у всех есть издержки професси. Хотя не очень приятно знать что ты заплатил кучу денег, и получил немного юзанную а/м. Так что не переживайте, только попросите отметку сделать о гарантии на кузов, что бы в будущем претезии не было, а так будут вам его просто перекрашивать :cry: и все.... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 19:28 |