Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
9.1.2007, 9:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
|
|
![]() |
31.3.2007, 11:11
Сообщение
#2
|
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 28.8.2005 Из: Москва |
Добрый день.
Пол-года назад была нормальная система записи на ремонт по телефону. Сейчас с нас потребовали лично приехать для записи на ремонт, хотя у нас есть направление из страховой. Ехать из Зеленограда только для записи очень неудобно - нельзя ли вернуть старую систему записи. |
|
|
Pavel_L(h) Предложения по улучшению качества обслуживания 9.1.2007, 9:06
Автомир Добрый день!
Необходимость получения оригинала на... 4.4.2007, 10:48
Ivan По поводу посещения Вашего нового центра в Перово:... 16.4.2007, 9:03
Andrey Kochenkov Уважаемый, Автомир!
Ситуация. Вчера в вскр 22.04 ... 23.4.2007, 11:18
Автомир Добрый день!
Цитата1. Почему нас не могли записат... 4.5.2007, 13:21![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 0:53 |