Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 9.1.2007, 9:06
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
steward
сообщение 31.3.2007, 11:11
Сообщение #2


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 28.8.2005
Из: Москва




Добрый день.

Пол-года назад была нормальная система записи на ремонт по телефону.
Сейчас с нас потребовали лично приехать для записи на ремонт, хотя у нас есть направление из страховой.
Ехать из Зеленограда только для записи очень неудобно - нельзя ли вернуть старую систему записи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 13:46