"Убиваемость" подвески |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Убиваемость" подвески |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
Интересно, а какова степень "убиваемости" гетцевой подвески? Кто из владельцев уже что-нибудь делал по части ходовой? И что именно?
Особенно интересует информация от людей, часто катающихся по нашим областным дорогам. К поломкам по части серьезных ДТП вопрос не относится... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Цитата(EhProkachu) Цитата(AlexJP) На сколько я помню, такой вопрос обсуждался уже.
пробовал хоть кто- нить на 14 -е диски поставить резину повыше - 165/70 или 165/75 ... Прошу прощения - на 1,75 см, а это уже 152 мм клиренса без защиты,но я не уверен, что иногда такая резина не будет задевать за крыло.это если меняем штатную - 175/65 р14 на 175/75 р14http://www.globaltyre.ru/ 175/65/R14 на 165/75/R14 Высота клиренса увеличивается, на 10 мм, что не очень существенно (ИМХО). Не прощаю ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 7:02 |