Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
9.1.2007, 9:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
|
|
![]() |
4.4.2007, 10:48
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 23.9.2005 Из: Москва |
Добрый день!
Необходимость получения оригинала направления из СК связана с изменениями ведения документооборота а также, в не меньшей степени, с тем, чтобы не возникало ситуаций, когда после заказа запчастей владелец отказывался от ремонта в сервисе. При этом доставка автомобиля в сервис для осмотра не обязательна. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 |
|
|
Pavel_L(h) Предложения по улучшению качества обслуживания 9.1.2007, 9:06
steward Система записи на ремонт 31.3.2007, 11:11
Ivan По поводу посещения Вашего нового центра в Перово:... 16.4.2007, 9:03
Andrey Kochenkov Уважаемый, Автомир!
Ситуация. Вчера в вскр 22.04 ... 23.4.2007, 11:18
Автомир Добрый день!
Цитата1. Почему нас не могли записат... 4.5.2007, 13:21![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 11:58 |