Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 23.9.2005 Из: Москва ![]() |
Добрый день!
Необходимость получения оригинала направления из СК связана с изменениями ведения документооборота а также, в не меньшей степени, с тем, чтобы не возникало ситуаций, когда после заказа запчастей владелец отказывался от ремонта в сервисе. При этом доставка автомобиля в сервис для осмотра не обязательна. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:55 |