Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 9.1.2007, 9:06
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Автомир
сообщение 4.4.2007, 10:48
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.9.2005
Из: Москва




Добрый день!

Необходимость получения оригинала направления из СК связана с изменениями ведения документооборота а также, в не меньшей степени, с тем, чтобы не возникало ситуаций, когда после заказа запчастей владелец отказывался от ремонта в сервисе. При этом доставка автомобиля в сервис для осмотра не обязательна.

С уважением,
Сальников Леонид
Клиентская служба «АВТОМИР»
+7 495 956-77-32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 13:55