Альтернативное сцепление.. и просто сцепление |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Альтернативное сцепление.. и просто сцепление |
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
День или там ночь у кого, но все-равно всем добрый :smile:
Созрела мысля, что пора мне (мое личное мнение и оно может не совпадать со многими другими, но все же) поменять сцеление на усиленное, а именно спортивное если так можно выразится :roll: Может у кого из МногоУважаемого общества Гетсоводов есть какие разработки или мысли по этому поводу? Буду весьма благодарен за помощь, единственное лишь прошу избавьте меня от выпадов "иди туда не знаю куда и купи то не знаю что" Я там уже БЫЛ :twisted: Теперь хочется конкретики ПЖАЛСТА ;-) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 7.3.2005 Из: Эстония ![]() |
Цитата(МИkola) 3r наверно я чёто не понимаю... Что происходит со сцеплением при уменьшении хода педали?
Так сказать физику процесса я тоже не понимаю, но заметил, что если чуть нажать на педаль свист пропадает. Открыл СH.pdf страница CH-8 пункт 6, там описан процесс регулировки хода педали сцепления. Ослабил контргайку, и на работающем двигателе стал закручивать болт, пока свист не пропал. Если ГётцОднако прав и «Причина свиста в том, что выжимной вращается на валу коробки (точнее на направляющей первичного вала) с перекосом. Перекос хорошо заметен, если посмотреть на вилку сцепления при заведённом двигателе - ее наружный конец слегка покачивается. Чем больше амплитуда этих покачиваний, тем хуже. А вот с причиной этого перекоса не всё ясно. Выжимной выгрызает кольцевую канавку прямо в лепестках корзины, в которую он упирается. Почему это проиходит -хз: либо изза изначальной кривизны вилки, либо изза направляющей, либо изза кривизны корзины сцепления (либо слабого термоупрочнения). В любом случае это плохо, и это "плохо" скорее всего изначальный конструктивный дефект производителя.» Так вот после данной процедуры амплитуда покачиваний значительно уменьшилась, а свист пропал. Предполагаю, что и процесс выгрызания кольцевой канавки прямо в лепестках корзины происходит не так интенсивно. В любом случае если я правильно понял то это не гарантия, а значит и терять нечего. А как будет себя вести сцепление дальше, покажет время. Но думаю, что эту тему лучше развивать здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3945 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:30 |