БЛОК Моторс. Вопрос/ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЛОК Моторс. Вопрос/ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: Из: Москва, Перовская ул., д.1 ![]() |
to Rainman
Здравствуйте Александр Викторович! Технологическая мойка не подразумевает выполнение всех тех работ, что производят на специализированных мойках. Поэтому она выполняется в более сжатые сроки и только в рамках частичной очистки кузова автомобиля от загрязнений. Установка датчика удара производится в разные места, поэтому затруднительно назвать точное его расположение именно в Вашем автомобиле. Готовы пригласить Вас на повторную регулировку чувствительности датчика удара. Пожалуйста, для согласования времени визита в наш СЦ, свяжитесь с менеджером по работе с клиентами Соломатиным Дмитрием по тел. (495) 739-88-28 доб.743. В нашей компании существует система накопительных скидок (см подробности на нашем сайте), а также скидки для участников Getz Club на доп.оборудование (5% на доп.оборудование и 15% на его установку). Не зависимо от места приобретения и установки защиты картера, при проведении ТО ее снятие/установка оплачивается, т.к. без этой операции проблематично производить работы и не залить ее отработанным маслом. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |