Сигнализация с автоматическим запуском двигателя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализация с автоматическим запуском двигателя. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 15.2.2005 Из: Москва ![]() |
"Коллеги", кто ставил сигналку с дистанционным запуском двигателя, подскажите, стоящая вещь или нет??? Хочу поставить Tomahawk TW-9020, но муки выбора мешают, может у кого стоит?
Расскажите, поделитесь опытом. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
называется Теплостар, выпускается вродебы по лицензии Эберспехера (технически - калька с 4-киловаттного Гидроника, литьё корпуса и компоновку практически 1 в 1 скопировали), вродебы в Самаре (хотя есть мнение, что на самом деле ОЕМ-производитель у них Шадринский автоагрегатный завод ШААЗ - он еще при Советском Союзе был единственным заводом по автономным печкам, для армии и для грузовых авто).
Явный плюс - цена: за Москву не знаю, в Ебурге прошлым летом 14500 за установочный комплект просили, в Сургуте (кстати торгует там ими Сибкар - официальный дилер Хундай :cool: ... Он у них на стенде рядом с Тушканами в торговом зале лежит :razz: ) вродебы еще дешевше 12-13тыс.рэ Установка (по крайней мере у нас в провинции) стоит 2-3тысячи (год гарантии), в больших городах наверно подороже. Цены на запчасти "божеские" - помпа 600рэ, воздуходувка (немецкий моторчик там) чтото около $70, ЭБУ помоему гдето столькоже (почуствуйте разницу :razz: ) Неявный - на пультике есть встроенная диагностика ошибок (у Вебаст штатный пультик ничего не кажет, диагностика с подключением сканера стоит помоему 30евро) и в процессе нагрева показывает температуру (т.е. явно видно, на сколько уже нагрелося) и время работы. Теперь слабые места: пока (зиму он у меня на гешке таки отбегал, до -35 включительно, машина толко на улице хранится) обнаружил их два-с половиной: 1. Самое проблемное место это помпа. Там стоит обычная "газелевская" помпа, которая обладает врождённой текучестью (их делают в РФ покрайней мере три разных завода, и все три иногда текут прямо сразу "сновья", иногда выхаживают сезон - у меня какраз так ... зиму молотила, а щас сопливеть начинает уже, видеть скоро на свалку ей пора). Узел теоретически ремонтопригоден (в продаже есть ремкомплекты, стоят гдето 100-200рэ, но та деталь, которая собсно изнашивается, в ремкомплекты не поставляется - т.е. лечится выкидыванием помпы и замены ее на новую... или другую новую, если первая новая потекла сразу :evil: ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:52 |