"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 23.9.2005 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте!
Вначале попробую кратко описать процесс приёмки в кузовной цех. Автомобиль доставляется в сервис для описи повреждений, сопоставления их с направлением из СК и заказа необходимых деталей. После этой операции автомобиль либо остаётся на стоянке СЦ, либо выдаётся клиенту. Согласовывается дата визита для ремонта. В назначенный день автомобиль загоняется в кузовной цех, где начинаются работы. На этом этапе возможно обнаружение каких-либо скрытых повреждений, требующих дозаказа деталей. После того, как все детали получены, завершаются работы по кузовному ремонту и автомобиль выдаётся клиенту. То есть, выявить полный перечень подлежащих замене деталей возможно только в процессе разборки автомобиля. Собственно именно поэтому повреждения, не выявленные в ходе осмотра, называются скрытыми. Что же касается возможности окраски деталей в отсутствие автомобиля, то это возможно на небольших деталях, таких, как, например, боковое зеркало заднего вида, или какая-нибудь накладка решётки радиатора. А вот красить бампер без машины вряд ли кто возьмётся – даже зная код краски и имея опыт работы с конкретным цветом, можно столкнуться с такими нюансами как, например, переход цвета. Поэтому крылья, крышку капота и багажника, бамперы и другие подобные элементы кузова большой площади, как правило, красят «на месте», контролируя попадание «в цвет». С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба "АВТОМИР" +7 495 956-77-32 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 15:15 |