"Автомир" (м. Фили). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Отрицательные отзывы |
9.1.2007, 9:05
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
|
|
12.4.2007, 17:26
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 17 Регистрация: 23.9.2005 Из: Москва |
Уважаемый Александр Владимирович!
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Надеемся, что после устранения «недоделок» Вы останетесь довольны качеством ремонта. По факту Вашего обращения проведено разбирательство. Виновные лица установлены и понесут соответствующее материальное взыскание. Мы предлагаем Вам связаться непосредственно с руководителем сервисного центра Александром Осетинским для согласования дальнейших действий по устранению недочётов. Телефон: (495) 105-50-60. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 11:55 |