"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 23.9.2005 Из: Москва ![]() |
Необходимо понимать, что это – Ваш автомобиль, поэтому Вы вправе делать с ним всё, что захотите. Другое дело, что возможна такая ситуация, когда в результате неправильной установки что-то выйдет из строя, тогда при обращении в официальный сервис Вам могут отказать в ремонте сломанной детали по гарантии и предложить обратиться туда, где эта деталь была сломана, чтобы ремонтировать её за счёт "криворуких" установщиков. На гарантию на автомобиль в целом и на гарантию по КПП в частности установка блокиратора в сертифицированном стороннем сервисе никак не повлияет.
С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 2:14 |