Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
По поводу посещения Вашего нового центра в Перово:
улыбки персонала - 5 баллов коменнты по работам - 4 бала, всеже надо на мобилу по чаще звонить... не всегда 1 звонок можно сразу снять... Ну в Асе я с женой общался. Обеды у Вас замечательные.. мне очень понравилось... Но вопрос как можно делать ТО-30 в течении 6.5 часов ... остался. ну поменять масло- 30 минут тормозуху - 30 минут- 1 час... мелкое замечание.. цвет тормозухи совпадает с тем что было до замены. Это норма? новая "Мобил" имеет совершенно другой цвет. или это хорошие моющие качества как у BAT? про масло не скажу. Но цвет масла в заливной горловине не совпадает с цветом масла в канистре. Скидка 10% - замечательно. и мойка то же. И то что мойка 220 рублей а ковры как выясняется опосля дополнительно 50 руб то же замечательно! Желание поменЯть РАБОТАЮЩУЮ габаритную лампу то же достойно похвал.... И предложение поменять тормозные колодки с износом 75%.... хихи реально износ 50 % - специально заехал в auto.ru- шный сервис СРАЗУ после Вас. Их заключения по поводу тормозухи и масла... коментировать не буду. но они были однозначные. потерянные 6.5 часов у меня больше слов вызвали... чем я написал... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:50 |