"РОЛЬФ Сити". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Сити". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 29.7.2006 Из: Moscow ![]() |
Хочу поделиться опытом своего общения с Рольф-Сити.
При оформлении КАСКО прописал, что могу ремонтироваться в Рольф-е. Соответственно, обратился как раз в Рольф-Сити по направлению страховой после ДТП. Направление страховой отдал мастеру, Дочкину Дмитрию, 3 или 4го февраля. В конце фераля отдал машину, чтобы сделали ее разборку, провели окончательную дефектовку и согласовали со страховой. Уже на тот момент в наличии не было только одной запчасти (правого крыла), но обещалось, что к 9 марта оно должно поступить. В согласовании скрытых дефектов мне тоже пришлось поучаствовать - несколько раз звонил и выяснял, где же согласование. Возможно по вине страховой, но запрос на согласование отправлялся 2 раза мастером - в первый раз оно или благополучно был потерян страховой или не туда направлен. Все дополнительные детали после согласования были доставлены быстро - 1-2 недели. Но и в конце марта недостающего крыла на складе не появилось. Мне рассказывали о проблемах на таможне, называли срок конец марта, однако и к началу апреля крыло не появилось. К этому моменту терпение лопнуло, я звонил руководиителю клиентского отдела Рольф-Сити, он был в отпуске и я общался с Виталием Шевченко. Наверное, какие-то шаги были предприняты, потому что мастер мне перезвонил вечером, сказал, что крыло найдено и "завтра" должно быть на складе и он перезвонит чтобы сообщить сроки. Перезвонил он не "завтра" а лишь через 5 дней, когда снова началась его 3-х дневка (10 апреля), да и то, после очередного моего разговора с ресепшн. Меня обрадовали, что машина будет готова 26 апреля - то есть еще более 2х недель на работу, хотя предварительно назывался срок 0 дней - 2 недели. Таким образом, на все - 11 с половиной недель! Так и нужно? :evil: Мне так не кажется. Еще посмотрим, будет ли автомобиль 26 апреля, и насколько хорошо будет сделана работа. Контактные данные - при личной переписке. Гос номер У105 Михаил |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:06 |