"РОЛЬФ Сити". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Сити". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 2.3.2006 ![]() |
Добрый день, imike.
Я приношу Вам свои извинения за нашу работу. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с негативом при обслуживании а/м у нас на станции. К сожалению мы не всегда можем повлиять на срок поставки запчастей, но вот своевременно информировать клиента о всех изменениях по готовности ам - это наша непосредственная обязанность. На данный момент Ваш а/м находиться на сборке, срок готовности вечер 23/04. 22 апреля Дочкин Дмитрий свяжется с Вами и договориться о точном времени приезда за а/м. Я лично буду контролирую сборку Вашего а/м, обязательно буду присутствовать на выдаче а/м , что бы убедиться в качестве выполненных работ. Буду рад подробно получить более подробную обратную связь о работе клиентской службы при выдаче а/м. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:19 |