Conti EcoContact 3 vs PremiumСontact vs PremiumContact2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Conti EcoContact 3 vs PremiumСontact vs PremiumContact2 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Наберитесь плз терпения, и просто разъясните и посоветуйте:
Щас стоит Ханкук, не нравится: излишне шумноват - напрягает, да и устойчивость у него хромает. Вообщем решил сменить. Тупо уперся в Continental. Т.к. Сontinental делает не весь ассортимент на все размеры, вот что получается, из ассортимента в магазинах: EcoContact 3 175/65/R14 82T PremiumContact (ТОЛЬКО) 185/60/R14 PremiumContact2 185/60/R14 и 175/65/R14 Вообщем, не знаю что выбрать., не знаю потому что особо не разбираюсь. Основные требования. Хорошее поведение на дороге и низкий уровень шума. и то и другое очень важно! Основные вопросы: 1) что бы выбрали вы из этих вариантов, и почему ? 2) премущества и недостатки в размерностях 185/60 и 175/65 3) Есть ли сильная разница между индексами H и T Заранее всем спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 10.12.2005 Из: Москва, МГУ ![]() |
Lazy Shark
Премиум 2 есть только начиная с 15 диаметра. Эко дешевле, чем любой из Премиумов, это его первый плюс, второй - несколько тише Премиумов, но разница не сильно заметная. fs0l, я на встрече тебе, в принципе, всё рассказал, но повторюсь ещё раз, вдруг что-нить тогда забыл ![]() Минусы широкой резины проявляются только на рыхлом покрытии - снег, грязь, песок. Плюсы - большее пятно контакта, и как следствие - лучший разгон (без проскальзывания) и лучшее торможение. Разница между 185 и 175 не столь существенна, чем между 195 и 175, но такая же разница получается и в цене. Так что, если есть некоторый "избыток" финансов - лучше взять 195 (что я и сделал). При выборе между Премиум 1 и 2, я сначала хотел взять 2-й, но затем повлияли два обстоятельства: 1-е - рисунок протектора для Пи 1 мне понравился намного больше. первый премиум и второй премиум ![]() ![]() 2-е - диски у меня 14-е, а Пи 2 есть только начиная с 15-го, а покупать новые диски мне не хотелось. Отзывы в обзорах и них одинаково хорошие. Ашка (Н индекс) - более мягкая резина, соотв. должна быть немного по тише. Тешка (Т индекс) - более жесткая, соотв. "плавиться" при более высокой скорости. Фактически разницы между ними нет, я брал Тешку, т.к. аШки в продаже не было, иначе скорее всего взял бы аШку. Тьфу, перепутал H и Т, читать написанное надо с точностью до наоборот ![]() У меня Н, и она жесче, чем Т и немного дороже. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 14:03 |