Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
9.1.2007, 9:06
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
|
|
23.4.2007, 11:18
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 73 Регистрация: 14.2.2005 Из: Москва, Текстильщики |
Уважаемый, Автомир!
Ситуация. Вчера в вскр 22.04 приехали на ваш сервис на Иркутской (кажется) улице. Хотели записаться на кузовной ремонт (замена крыла) по направлению от СК. Оказывается запись (!) возможна только в будние дни и только до 17:30. Мы, если честно, слегка прифигели. По другому не скажешь. Чтобы записаться, я должен всё бросить на работе и лететь к вам?! - это бред. В рез-те уехали на Большую Филевскую (бешеной собаке 50 км не крюк). Запись заняла 1 минуту (!). Вышел человек, взял направление, написал нам своё ФИО и дату - 1 июля! :shock: Вот это очередь, подумал я, но делать было уже нечего. Внимание вопросы: 1. Почему нас не могли записать аналогично (авто никто не осматривал) на Иркутской? 2. Т.к. нашу машину никто не осматривал, означает ли это, что я должен буду еще раз приезжать на Б.Филевскую на осмотр машину, а потом на сам ремонт? 3. Машину я так понимаю, никто там мыть после ремонта не собирается? Спасибо заранее за ответы. ЗЫ. Как-то вобщем не по-людски всё. Извините, конечно, но Рольф себе такие вещи не позволяет. А я, как клиент, не в праве выбрать Рольф по условиям СК. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 16:38 |