"РОЛЬФ Восток". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Восток". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 18.5.2006 ![]() |
Потрясающий сервис!
Проходила ТО 30000. Экспресс ТО. Сказали - это то же самое, только без мойки и необходимо присутствие в техцентре или поблизости все время ТО (от 30 минут до 1,5 часов. Удивилась - если ТО 15000 3 часа было, то получается, что 2 часа из них они машину моют? И выдают грязную, причем грязная не только снаружи, но и обшивка изнутри залапана - так было после ТО 7500. При ТО 15000 обратила внимание мастера на этот момент - сказка - даже на руль чехольчик одели и чуть-ли не в белых перчатках выкатили машину). Ну так вот. На экспресс-ТО 30000 машину забрали на 3 часа - выдали через 4. Причем после того, как убедились, что ТО оплачено и получена подпись, что претензий нет! При этом все время мило улыбались и извинялись! Поменяли фильтр салона. (На ТО 15000 сказали, что в моей комплектации фильтра салона нет, а на ТО 30000 поменяли аж 2 штуки и даже пустые коробочки из-под них в багажник положили). Выезжаю из техцентра - загремела правая сторона в районе задней двери. Неделю проездила - шум не проходит. Возвращаюсь в салон - говорят, записывайтесь - через 3 месяца посмотрим. У нас все мастера заняты, все время расписано. Пришлось немного пошуметь, вызвали мастера, посмотрел, оказалось, слетела резинка с задней правой двери. Где задняя дверь и что там ТО? И еще. После 5000 пробега - машину брала осенью, -наступило лето - машинка начала тупить, как будто на 4 передаче в горку на скорости 30 еду. В Рольфе же при ТО 7500 спрашиваю, в чем дело - говорят все в порядке, к 15000 разгонится. Не разогналась! На ТО 15000 ответ другой - свечи и бензин. Интересно, зимой машинка из-под меня выпрыгивает на том же бензине и тех же свечах, а летом как старая кляча, тупит по-черному, хоть сама ее толкай. Кондиционером летом уже не пользовалась - какой там кондиционер, если она так не едет! На ТО 30000 (к сожалению, все ТО приходятся на осень-зиму) опять ответ один - бензин-свечи! Чувствую себя полной идиоткой. Наконец, когда совсем доконала мастера - предложили сделать диагностику двигателя, когда появится прецедент. С ужасом жду лета. Да и насчет диагностики - если крепление на брызговике (1 мин.поменять - обращалась, так и не поменяли, хотя клипсочки продали быстро, а мастера, даже дежурного на 1 мин. так и не нашлось - 3 раза приезжала) - надо записываться за 3 месяца, то на диагностику как раз попаду к зиме, если попаду! Конечно, приятно, когда получаешь поздравления от компании с Новым годом, днем рождения, 8 Марта. Приятно, когда в салоне тебя встречает вежливый и обходительный персонал. Но значительно важнее быстрое и качественное техническое обслуживание. ??!! С уважением, Репкова Светлана Александровна. 8-903-114-28-66 С617СЕ |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 12:02 |