Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"РОЛЬФ Восток". Отрицательные отзывы
Pavel_L(h)
сообщение 8.1.2007, 17:29
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:

Вариант №1:
1. Номер заказ-наряда

Вариант №2
1. ФИО
2. Контактный телефон
3. Гос. номер вашего автомобиля

Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено.

Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
SRE
сообщение 26.4.2007, 16:56
Сообщение #2


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 18.5.2006




Потрясающий сервис!
Проходила ТО 30000. Экспресс ТО. Сказали - это то же самое, только без мойки и необходимо присутствие в техцентре или поблизости все время ТО (от 30 минут до 1,5 часов. Удивилась - если ТО 15000 3 часа было, то получается, что 2 часа из них они машину моют? И выдают грязную, причем грязная не только снаружи, но и обшивка изнутри залапана - так было после ТО 7500. При ТО 15000 обратила внимание мастера на этот момент - сказка - даже на руль чехольчик одели и чуть-ли не в белых перчатках выкатили машину).
Ну так вот. На экспресс-ТО 30000 машину забрали на 3 часа - выдали через 4. Причем после того, как убедились, что ТО оплачено и получена подпись, что претензий нет!
При этом все время мило улыбались и извинялись! Поменяли фильтр салона. (На ТО 15000 сказали, что в моей комплектации фильтра салона нет, а на ТО 30000 поменяли аж 2 штуки и даже пустые коробочки из-под них в багажник положили).
Выезжаю из техцентра - загремела правая сторона в районе задней двери. Неделю проездила - шум не проходит. Возвращаюсь в салон - говорят, записывайтесь - через 3 месяца посмотрим. У нас все мастера заняты, все время расписано. Пришлось немного пошуметь, вызвали мастера, посмотрел, оказалось, слетела резинка с задней правой двери. Где задняя дверь и что там ТО?
И еще. После 5000 пробега - машину брала осенью, -наступило лето - машинка начала тупить, как будто на 4 передаче в горку на скорости 30 еду.
В Рольфе же при ТО 7500 спрашиваю, в чем дело - говорят все в порядке, к 15000 разгонится.
Не разогналась!
На ТО 15000 ответ другой - свечи и бензин.
Интересно, зимой машинка из-под меня выпрыгивает на том же бензине и тех же свечах, а летом как старая кляча, тупит по-черному, хоть сама ее толкай.
Кондиционером летом уже не пользовалась - какой там кондиционер, если она так не едет!
На ТО 30000 (к сожалению, все ТО приходятся на осень-зиму) опять ответ один - бензин-свечи!
Чувствую себя полной идиоткой.
Наконец, когда совсем доконала мастера - предложили сделать диагностику двигателя, когда появится прецедент. С ужасом жду лета. Да и насчет диагностики - если крепление на брызговике (1 мин.поменять - обращалась, так и не поменяли, хотя клипсочки продали быстро, а мастера, даже дежурного на 1 мин. так и не нашлось - 3 раза приезжала) - надо записываться за 3 месяца, то на диагностику как раз попаду к зиме, если попаду!

Конечно, приятно, когда получаешь поздравления от компании с Новым годом, днем рождения, 8 Марта.

Приятно, когда в салоне тебя встречает вежливый и обходительный персонал. Но значительно важнее быстрое и качественное техническое обслуживание. ??!!

С уважением, Репкова Светлана Александровна.
8-903-114-28-66
С617СЕ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Pavel_L(h)   "РОЛЬФ Восток". Отрицательные отзывы   8.1.2007, 17:29
- - SRE   Потрясающий сервис! Проходила ТО 30000. Экспресс ...   26.4.2007, 16:56
- - ЗАЯ   Покупала машину в этом салоне. Единственное недов...   17.5.2007, 14:08
- - ловкая   по совету людей публикую свой рассказ и здесь поз...   26.8.2007, 21:24
- - ловкая   номер заказа-наряда H10504693   27.8.2007, 11:01
- - ловкая   Считаю необходимым сообщить,что при личном контак...   28.8.2007, 11:19
- - VMKN   У нас в семье Getz, пробег 1840 км. Заказ-наряд №...   11.1.2008, 12:58
- - Рольф-Восток   Уважаемый Vmkn! Компания ООО «РОЛЬФ-ВОСТОК» свид...   22.1.2008, 10:09
- - VMKN   Уважаемый Михаил, спасибо за ответ! У меня ещё ост...   24.1.2008, 14:42
- - Рольф-Восток   Добрый день, VMKN ! Еще раз благодарим Вас за вы...   25.1.2008, 20:44
- - Кочерова Наталья   УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, ДЦ"РОЛЬФ-ВОСТОК" о...   6.3.2008, 12:34
- - Araneus   навязывание услуг   11.9.2008, 14:58
- - Богданов Антуан Геральдов   номер заказа 5224116 от 29/09/2008 Все началось лу...   30.9.2008, 19:58
- - Богданов Антуан Геральдов   номер заказа 5224116 от 29/09/2008 Уважаемый Рольф...   17.10.2008, 19:22
- - Viktor22   Последнюю неделю до Вас прям как до кабинета минис...   2.7.2010, 10:10
- - Viktor22   2 недели назад хотел записаться на ТО15 для I30, б...   31.10.2010, 12:36
- - Людмила45   заказ - наряд № 7524207 от 13 АВГУСТА 2010 г. УЖЕ...   18.1.2011, 1:20
- - Viktor22   В Рольфе крепчает маразм. Сегодня хотел купить ДСА...   25.11.2011, 17:03
- - Viktor22   А это что? Новая технология фиксации тросика печки...   29.11.2011, 22:38


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 12:02