Все про амортизаторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все про амортизаторы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.5.2005 Из: Вологда ![]() |
Дорогие друзья!
Вопрос в следующем. Вчерась только приехал с ТО-2. Написали в документах рекоммендации, что надо поменять оба(!) задних амортизатора. Типа уже не выполняют своей функции. Машина прошла чуть больше 20 тыс. Для меня это стало "приятной" неожиданностью. Хотя никаких пробоев на корпус, никаких громыханий не слышу. Кроме того вроде никаких мокрых пятен ни рядом со штоком, ни где бы то ни было не заметил. На станции объяснили, что вполне возможно зимой попал на еще не прогретой машине в ямку и чета там выбило. А теперь вопросы: 1. Каким образом более менее точно можно самому проверить состояние амортизатора? 2. Вообще, существуют ли на них какие либо сроки службы и при каких условиях? 3. Не "гонял ли волну" товарищи из сервиса? 4. Неужели задние амортизаторы разбиваются первыми? Веть как правило ямы начинаешь ловить передними колесами, а задние зачастую уводишь от встречи с ямой. Заранее благодарю. Сразу скажу, что этими вопросами никогда не занимался и если что не правильно сказал - уж простите). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Конечно , прошедшие полсрока аммортизаторы хуже справляются с задачей , чем новые , к тому же один из них мого незаметно вытечь, а потом уже и не поймёшь нормальный он или нет , но в запасе один не новый аммортизатор оставить, думаю, не повредит , чтоб не покупать в след раз сразу два , меняется он самостоятельно. Я бы сейчас с удовольствием поставил бы второй хоженый , но рабочий.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 4:08 |