"Автомир" (м. Фили). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Дравствуй "любимый" АВТОМИР!
Угораздила меня нелегкая стать у Вас VIP клиентом... В марте 2006 года купил очередную машину Hyundai GETZ, в августе 2006 года случилось несчастье в попку (а именно бампер, заднее правое крыло, дверь багажника, фара и скрытые повреждения) въехала семерка. Страховая Ингосстрах все дела сделала за 3 дня, выбрана была Ваша "контора". Очередь Вами была поставлена на октябрь. Машину делали ~ 2-а месяца в течении которых были множественные проблемы, такие как: 1. После 2-х недель, как забрали Вы автомобиль, после моего звонка выяснилось, что машину разобрали выявили скрытые повреждения и направили согласование в Ингосстрах. Цитата Что Вы хотите от нас мы ждем подтверждения уже две недели? Звоню в Ингосстрах выясняется, что подтверждение выслали сразу после запроса! Опять звонок в Автомир, так и так оно должно быть уже у Вас, манагер ушел минут на 10, вернулся и говорит: Цитата Ой и правда простите оно действительно у нас. (прим. автора машина стояла просто так 2-е недели)
2. Прошло 2,5 недели отзваниваюсь в Автомир, спрашиваю как машинка поживает, ответ Цитата Машина в процессе, а 2-а дня назад выяснилось нет необходимых зап частей, перезвоните через неделю (прим. автора Каких к черту зап. частей, когда на момент принятия машины все зап.части были в наличии, даже для скрытых повреждений. И чего можно было делать с машиной еще 2,5 недели?)
3. Прошла неделя, отзваниваюсь в Автомир, спрашиваю как машинка поживает, ответ: Цитата Сегодня машина уйдет на стапель, перезвоните через 2-а дня
4. Прошло 2-а дня, отзваниваюсь в Автомир, спрашиваю как машинка поживает, ответ: Цитата Сегодня машина уйдет на стапель, перезвоните через 10 дней Как так спрашиваю я у меня чего ДЭжавю??? Ответ Цитата Предыдущая смена не дотянула машину и она пойдет на стапель в порядке живой очереди! От такого исхода я забыл, как мою маму зовут и глотал от злости воздух ртом, в следствии чего пришлось применить в отношении Автомира нецензурную лексику высказанную Клиентской службе (которая за все время работы НИ разу НИ чего НЕ предпринимала серьозного) и самому главному Бригадиру (имен не помню, т.к. давно это было). Далее все уладилось, без постановки в общую очередь. (прим. автора Вот так Автомир относится к VIP клиентам)
5. Прошло 5 дней, отзваниваюсь в Автомир, спрашиваю как машинка поживает, ответ: Цитата Можно забирать машину через 2-а дня
6. Радостный, как слон после *борта, отпрасившись с работы, потратив приличную сумму на попутку, приесжаю, выжидаю как всегда 1,5 часа пока позовут кого-нить по ремонту, приходит мастер (АВГУСТ так по моемому) и с наглым выражением лица говорит: Цитата А чего Вы приехали машина Ваша еще не скоро готова будет Здесь я забыл, как мою жену, тещу и кота зовут... После опять же нецензурной лексики с проскальзыванием в моих речах, что сам Главный Бригадир сказал, что все готово будет, я все-таки вытребовал отвести меня к машине. Пришли, стоит Гешка разобранный, окрашенный, я тут и спрашиваю сколько дней после покраски? Цитата 3 дня прошло Я удивленно так: ТАк какого простите меня Х** она сейчас не в работе (отступление За спиной стоят рядовый механники курят и смеются) Самое главное на этот простой вопрос никто из присутствующих мастеров не дал вразумительный ответ!
7. В итоге забрал машину я только через неделю, когда выдавали, не хватало накладки на заднее правое крыло, резинки уплотнителя на дверь багажника и внутренней накладки на дверь багажника, по причине, как сказали отсутствия (прим. автора хотя как я ранее печатал, мне сообщили, что все элементы/зап. части в наличии, а также эти элементы не считаются скрытыми повреждениями, чем и были зафиксированы еще при первом осмотре представителями Автомира! Насколько помню Сергеем). Почему я все - это написал сейчас, а не раньше... Не далее, как сегодня обнаружилось облазиние ЛКП (прошу прощения за мой русский) на окрашенном бампере. Уже как недели две при движении скрепит недоклеенное или же неправильно приклеенное заднее правое стекло (машина 3-х дверка). Получается, что все проделанное Вами сохраняется не на долго и выплывает, так что притензий не сделаешь :evil: Выражаю Вам свое многонеуважаемое недовольство, как качеством проделанных работ, так и качеством обслуживания клиентов, даже при том условии, что являюсь VIPом и понимаю, что статус этот ничего не дает... P.S. К тому же: При контрольном ТО сделали сход-развал, после чего машину начало уводить вправо, приехал обратно и мне сказали, что я в яму влетел... Устанавливали Саб, подключили Remote Control в антенный выход, а потом долго удивлялись почему Саб работает, только при включении радио. А остально по мелочи всего и не упомнишь, такое как недокрученные панели обшивки салона, недокрученная защита картера... Все выше перечисленное относится только к Москва, ул.Большая Филевская, д.3 Федосеев Александр Вячеславович Hyundai Getz 2005 синий P584ET177rus 89263519232 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 10:48 |