"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 10.12.2005 Из: Москва, МГУ ![]() |
Леонид, добрый день.
Опять Центравтогарант не желает возвращать детали подлежащие замене. Мастеру-приёмщику повторял в который раз - Ингосстраху детали не нужны, и суррогация происходит только в случае полной гибели, а сам автомобиль и его детали являются моей собственностью, а не страховой компании ... в ответ бормочут что-то невнятное про "новое-за-старое", про "мы утилизуем снятые детали", про "а вдруг страховая захочет старые детали?" и т.д. и т.п.. Страховая Ингосстрах. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 22:12 |