"Автомир" (м. Фили). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 12.9.2005 Из: Москва ![]() |
Хочу рассказать, как я проходила ТО-2 (30 000) в Автомире на Маломосковской. Поехала туда на свой риск, решив, что немного сэкономлю по сравнению с ТО в Рольфе (разница в цене составила 1 500 руб, напомню, что при этом в Рольфе при ТО моют машину). Я оставлю в стороне чисто эстетические подробности, как темный ангар, неприветливость девушки на ресепшн (Ольга), предоставившей мне калькуляцию к заказ-наряду с глубоким вздохом и после моей просьбы, очередь на приемку автомобиля (утром, опаздывая на работу и предварительно записавшись на ТО, не очень приятно стоять в очереди из 4 машин). Отмечу, что в калькуляции была указана скидка на работы - 5%, в то время как я предъявляла дисконтную карту, обещающую скидку на работы и запчасти 5%. На мой вопрос о скидке на запчасти, девушка Ольга сослалась на некое распоряжение, по которому скидки на запчасти теперь не предоставляются. Не понимаю, зачем нужна такая якобы дисконтная программа и почему мне сообщили об этом при оплате, а не при сдаче автомобиля в сервис?!
Не знаю, стелили ли на водительское сиденье чехол, когда работали в салоне, но приехав домой, я была очень зла, обнаружив грязное масляное пятно на светлых брюках. Я уже могла спокойно прибавлять к стоимости работ (12 222 руб) еще и цену брюк (2 500 руб.) - думаю, девушки меня поймут. Это все мелочи. Мелочи так же и то, что меня не предупредили о том, что масло Мобил 5W40 будут заливать из 4-хлитровой канистры, поэтому я буду оплачивать цену всей канистры, а в сервисной книжке умудрились написать, что залито масло Castrol (по-крайней мере, я так прочитала тот рукописный текст под штампом). В ходе ТО был заменен фильтр салона, при этом старого фильтра салона в машине не оказалось (надеюсь, что его все-таки меняли, а то по той цене, по которой он фигурировал в заказ-наряде, можно было купить 3 фильтра на exist.ru и поменять самой). Самое обидное заключалось в том, что я при сдаче машины указала, что необходимо проверить подвеску, которая стучала при проезде неровностей. По словам мастера, подвеска цела, все с ней в порядке, и вероятно, стук раздается от подкрылков (??!!), поэтому они их подрезали. Не знаю, что там подрезали, но слесарные работы в счет включены были, а стук остался (!!!). Возвращаться обратно и требовать доделать вечером по пробкам уже не стала, да и не хочется. Собственно, и реакция Автомира мне не очень уже интересна, просто захотелось поделиться эмоциями... Гетц В 486 АН 177 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 23:48 |